IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> FAQ по обмену телефона.
Smarthuman
сообщение 10.3.2009, 19:25
Сообщение #1


Старожил
Иконка группы

Группа: Друзья
Сообщений: 2364
Регистрация: 28.5.2008
Из: Hell Avenue 18-b
Пользователь №: 1024123
Смартфон:Htc Sensation XE



Репутация: 107


Если Вы купили телефон и он Вас не устраивает, то вы легко можете обменять его заполнив анкету жалоб в магазине следующим образом:

Цитата
Директору магазина __________________________________

____________________________________________________

От потребителя______________________________________

Адрес:________________________________Тлф._________

Паспорт №_____________ выдан ______________________

П Р Е Т Е Н З И Я

"___"__________" 200_ г. я приобрёл(а) в Вашем магазине сотовый телефон "___________" IMEI:______________, что подтверждается кассовым и товарным чеком. Стоимость телефона составила ________________________ рублей. Гарантийный срок (срок сервисного обслуживания) был установлен в течение ____________ месяцев.

На настоящий момент, за время пользования аппаратом, выявились следующие дефекты и неисправности:

1. ________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
_
________________________________________________________________________________
_
_______________________________

2. ________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
_
________________________________________________________________________________
_
_______________________________

3. ________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
_
________________________________________________________________________________
_
_______________________________

Такое качество данного телефона меня не устраивает.

На основании вышеизложенного, и в соответствии со ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей", я отказываюсь от ремонта аппарата и требую расторжения договора купли-продажи, с возвратом уплаченной мною суммы в полном объёме.

Напоминаю, что обращение для проведения экспертизы качества товара не является моею обязанностью и Вы не в праве требовать от меня такового.

Если для решения вопроса Вы всё же сочтёте необходимой дополнительную проверку качества, прошу провести её с моими участием, заранее согласовав со мною место и время её проведения по телефону: _____________.

Так же, довожу до Вашего сведения, что на проведение экспертизы качества уполномочены только соответствующие на то, независимые организации.

Ставлю Вас в известность о том, что за каждый день просрочки выполнения моих требований Вы будете обязаны выплатить мне неустойку в размере 1% от цены товара.

В противном случае я буду вынужден(а) обратиться в суд для взыскания с Вас понесенных мною убытков, неустойки, морального вреда, а также требовать взыскания с Вас штрафа за несоблюдение добровольного порядка удовлетворения требований в размере цены моего иска, что принесет Вашему предприятию дополнительные убытки.

"____"______________" 200__г.

Ф.И.О.__________________________________ Подпись: ________________


Главное помните, что у Вас куча прав, просто надо знать законы о правах потребителя, фирмы рассчитывают свои уловки на большинство из нас - тех, кто с ними практически не знаком. Будучи подкованными в этом деле никаких проблем с товарами у вас не возникнет.

Причем телефон можно обменять при первой же даже самой незначительной проблеме,такой, как например баг прошивки (IMG:http://forum.smart60.ru/style_emoticons/default/sm_smile.gif)

Информация полезна, главное способ рабочий. Взято с олнокиа

Сообщение отредактировал Smarthuman - 10.3.2009, 19:31
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Эти 6 пользователя(ей) сказали Спасибо Smarthuman за это полезное сообщение:
C00Ler, demon666, goodguy, mk5, Playciot, pro777max
Реклама
сообщение 10.3.2009, 19:25
Сообщение #


Google Ads










Перейти в начало страницы
 
Цитировать сообщение
JokerAAA
сообщение 11.3.2009, 21:45
Сообщение #2


Осваивается
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 66
Регистрация: 20.10.2008
Пользователь №: 1056993
Смартфон:nokia n95-8gb



Репутация: 1


это верно даже если прошло более 2-х недель с момента покупки?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Smarthuman
сообщение 12.3.2009, 21:47
Сообщение #3


Старожил
Иконка группы

Группа: Друзья
Сообщений: 2364
Регистрация: 28.5.2008
Из: Hell Avenue 18-b
Пользователь №: 1024123
Смартфон:Htc Sensation XE



Репутация: 107


Да. Главное деффект найти
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dark2do
сообщение 12.3.2009, 23:00
Сообщение #4


Again...
Иконка группы

Группа: Друзья
Сообщений: 3249
Регистрация: 15.12.2006
Из: Москва
Пользователь №: 64803
Смартфон:Iphone 4 КПК:Touch 4



Репутация: 61


хмм а если дефект не известно кем был сделан? точнее либо это ты сделал либо именно дефект, то тогда что делать? если это не гарантийный вариант то на экспертизу заберут за твои деньги
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Smarthuman
сообщение 13.3.2009, 23:50
Сообщение #5


Старожил
Иконка группы

Группа: Друзья
Сообщений: 2364
Регистрация: 28.5.2008
Из: Hell Avenue 18-b
Пользователь №: 1024123
Смартфон:Htc Sensation XE



Репутация: 107


Все сомнения толкуются в пользу клиента. Т.е покупатель всегда прав и телефон заменяют
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 16.7.2018, 17:10